Маркировка молочной продукции

Проведем необходимые работы для настройки бизнес-процессов компании по маркировке молочной продукции "под ключ"

Изготовление квалифицированной ЭП

Создание учетной записи в системе "Честный знак"

Техническое оснащение и обучение персонала

Исследование ваших бизнес-процессов для настройки маркировки молока

Маркировка молока и другой молочной продукции в 2020 году: сроки реализации, требования, подготовка

Усиленная ЭП

для работы с системой «Честный знак» и ЭДО

Техническое
оснащение кассы

для сканирования штрих-кодов:
сканер для штрих-кодов 2D, ТСД

Программное обеспечение

для маркировки молочной продукции

Организуем ваши бизнес-процессы для работы с маркировкой

Перечень услуг для настройки маркировки в вашей компании
  • Зарегистрируем в системе маркировки «Честный ЗНАК»
  • Изготовим квалифицированную ЭП
  • Поможем выбрать оборудование и произвести необходимые настройки
  • Установим и настроим программное обеспечение
  • Подключим компанию к ЭДО
  • Проведем обучение персонала
  • Техническая поддержка наших специалистов

Требования к маркировке

Производителям молока, оптовым и розничным компаниям следует приобрести и настроить кассовое оборудование и ПО для организации процесса маркировки молочной продукции.
2021 год

· c 20.01 стартует добровольная маркировка молока и другой молочной продукции

· c 01.06 необходимо обязательно маркировать продукты, относящиеся к категории Мороженое (исключениями является товар, произведенный без использования молочного жира и белка) и Сыры

· c 01.09 вводится маркировка для всей молочной продукции, имеющей срок годности после изготовления свыше 40 суток

· c 01.12 в обязательном порядке нужно маркировать все остальные молочные продукты, в том числе и те, которые можно хранить меньше 40 суток

2022 год

· c 20.01 вводится обязанность предпринимателей оформлять через кассу выбытие реализованной молочной продукции, срок годности которой меньше 40 суток

· c 01.06 компании обязаны фиксировать выбытие товара со сроком годности свыше 40 суток

· c 01.09 оптовые и розничные компании должны производить объемно-артикульный учет, кроме того, все предприниматели, работающие с молочной продукцией, обязаны отправлять данные о выведенном из оборота товаре в форме объемно-сортового учета

· c 01.12 фермерские хозяйства (КФХ, СПК) должны начать маркировать произведенную ими продукцию

2023 год

· c 01.12 необходимо проводить поэкземплярный учет для товара со сроком годности свыше 40 суток. Кроме того, все компании, занятые в производстве/реализации молочной продукции должны отправлять информацию о выводе товара из оборота
Согласно ПП РФ №836 от 29.06.19 г., необходимо маркировать следующие группы продуктов:

· Код 0401: Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ

· Код 0402: Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ

· Код 0403: Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какао

· Код 0404: Молочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенные

· Код 0405: Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты

· Код 0406: Сыры и творог

· Код 2105 00: Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао
Маркировка является обязательным процессом для всех компаний, участвующих в обороте молока и другой молочной продукции.

1. Компания-производитель должна пройти регистрацию в системе маркировки (Честный ЗНАК) и получить соответствующие коды для товара. Коды формата Datamatrix нужно распечатать и нанести на каждую единицу товара до передачи ее оптовику или импортеру (в Россию можно ввозить только уже промаркированный товар).

2. При реализации молочной продукции производитель и оптовая компания/дистрибьютор должны передать информацию о переходе права собственности на товар в ЦРПТ. Все документы следует пересылать через ЭДО (систему электронного документооборота).

3. Предприятию розничной торговли необходимо оприходовать товар, сосканировать с него коды маркировки, провести сверку этих кодов с информацией из универсального передаточного документа, полученного от оптовика или производителя, отправить в систему маркировки сведения о принятии товара.

4. При продаже молочной продукции конечному покупателю код маркировки считывается кассовым аппаратом и печатается на чеке. Одновременно с этим, касса передает информацию о реализации и выбытии товарной позиции в ОФД, после чего сведения поступают в систему маркировки

Способы нанесения кодов маркировки на молоко и молочные продукты

Производителям молока, оптовым и розничным компаниям следует приобрести и настроить кассовое оборудование и ПО для организации процесса маркировки молочной продукции.

Заказ печати в типографии:

• требования к минимальной партии печати в типографии;
• сроки заказа;
• износостойкость.

Нанесение непосредственно на производстве:

• особые требования, например, чернила должны быть разрешены к использованию с пищевой продукцией;
• условия при производстве, такие как влажность;
• независимость производителя ГМП;
• износостойкость.

Печать
на этикетке:

• существование свободного места на товаре для еще одной этикетки, совместимость с дизайном упаковки;
• возможность самостоятельного определения точки встраивания в производственный процесс;
• независимость производителя ГМП;
• износостойкость.
Получите бесплатную первичную консультацию по организации маркировки молока и молочной продукции.
Ответим на интересующие вас вопросы. Заполните заявку для первичной консультации!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена на услуги по маркировке

Услуги по маркировке
Комплексные решения по оборудованию
Программы с интеграцией ФГИС "Меркурий" и маркировкой

от 3 000 ₽
Звоните
от 2000 ₽
от 2000 ₽
от 10 000 ₽
от 1 500 ₽
от 3 000 ₽

Установите готовы ли вы к маркировке молока и молочных продуктов!

Вы получили квалифицированную ЭП
Вы оформили учетную запись в системе "Честный знак" и получили коды GTIN
Вы приобрели ТСД, сканеры для 2D кодов, принтеры для распечатки этикеток
Настройка ПО, интеграция с системой маркировки, подключение к ЭДО
Опасаетесь, что не смогли учесть все нюансы?

Популярные вопросы о маркировке молока и молочной продукции

Организуем систему маркировки для вашей компании по новым правилам "под ключ"
Специалист ответит на все интересующие вас вопросы. Заполните форму заявки, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности