Консультационная и техническая поддержка Помощь в работе с такими системами как ЕГАИС, Меркурий, Честный знак Отслеживание окончания срока работы ФН, продления соглашения с ОФД и др. Контроль за работой кассового аппарата (корректность передачи чеков, наличие подключения к сети интернет и т.д.) Контроль за работоспособностью оборудования Срочный выезд инженера при поломке онлайн-кассы (если проблему невозможно решить дистанционно) Подменный фонд оборудования на период ремонтных работ оборудования клиента. (за исключениемонлайн-касс, ФН, аппаратов дляэквайринга) Консультации специалиста-товароведа Договор на сопровождение (ИТС ПРОФ)входит в стоимость контракта. Вы получаете: регулярные обновления программы, техподдержку в режиме 24/7, более 20 дополнительных сервисов 1С, подключение к электронному документообороту